Junior » НГ 2015
НГ 2015

10.09.2014 : <Без темы>

Дорогие друзья, готовим сани летом!

Апдейт: 

Дорогие друзья! В свете полулегальности аренды коттеджа, мы арендовали домик в Тарусе-Якорь за 70000 руб за заезд.

Домик называется “Коттедж 2″ на 5 спален и гостиная. Там 2 санузла и полноценная кухня.

При разговоре с менеджером выяснилось, что и банкет, и ресторанное питание, и баня будут на НГ (В народе пишут ресторан дорогой). Просто нужно звонить в конце ноября и заказывать\доплачивать. Эта информация будет позже. Сейчас мы оплатили 50% за заезд (35000 руб) вторую половину надо будет перечислить до 30 ноября. Так что все пучком, расслабляемся и планируем меню и подарки =)

Вот ссылка на сайт: http://tarusa-yakor.ru/cottages

информация по Якорю из комментов:

пансионат Якорь вообще расположен четко по центру Тарусы на берегу реки, так что с магазинами там не должно быть проблем.
по Якорю отзывы:
http://www.mytarusa.ru/rest/review_146.html
http://www.kalugaresort.ru/item/yakor
в целом данный пансионат, как на одном форуме высказались “для Тарусы “Якорь”, как Эйфелева башня для Парижа”, так что разрозненных отзывов море, они в основном нейтральные и положительные.




Оставить отзыв

XHTML:
You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>


Есть возможность сэкономить на времени приготовления салатов, наш корпоративный ресторан питания (”столовка”) предлагает сделать блюда к НГ:
Оливье (курица, говядина, язык, креветки) - 500р/кг
Шуба, Мимоза - 600р/кг
Буженина запеченная (шея), Утка запеченная (ножки), Филе лосося (замаринов.для запекания/ для жарки) - 1250р/кг
Также есть ассортимент тортов/пирожных (Наполеон 500 гр 350руб, Медовик с персиками 650 гр 450 руб. и т.д.), за деталями можно обратиться ко мне, прайс скину на ящик, который дадите (если интересно)

08.12.2014 в 11:48

Mike! Мне понравился “город не спит” по видео. Но моя жаба душит меня =) Давай вы с Женьком скооперируетесь, чтоб получилось в итоге на пиротехнику примерно 1000 с семьи. А выйдет дешевле - еще лучше. А то в сумме за новый год выходит дофига =)

21.11.2014 в 21:42

Ездили сегодня за алкоголем в тот магазинчек. Вот сводка по ценам:
вино грузинское п.с. 255 (в инете 340 руб)
Асти риккардона 350 (886 руб)
Чинзано рози 375 (773 руб)
Асти сория 350 (в инете 506 руб)
И пива импортного до 100 руб бутылка
первая мысль - мало взяли )))

16.11.2014 в 20:54

Илья чудесно все обобщил. Дополню.
1)Семьи с детьми везут супешник. НГ-ий стол делим на семьи:
Катерина - селедка под шубой и по желанию
Ксюша - оливье
Оля - холодец и винегрет
Ната - нарезки и корейские салаты (Натусик работает, ей некогда)
Майк - чего тебе можно есть на НГ?!
Не понятно что делать с горячим, там готовить, часть запечь, часть пожарить? И гарнир?
2) Ужин 1-ого числа - на мангале - Курица по частям, кому что любо (крылья, ноги и груди), свинина (ребрышки), рыба - ну не знаю - не бюджетно.
3) Алкоголь - каждая семья везет то, что будет пить, так будет честно.
4)Салют предлагаю разделить между Mike и Женьком - выставляйте счет.
Салют скорее всего пойдем запускать за территорию, у воды. Вряд ли нам разрешат 1-ого рядом с мангалом пиротехнить. Просто можно что-то вечером запустить, чтоб дети мелкие посмотрели, а часть запустить уже после боя курантов.

13.11.2014 в 10:05

Фейерверк примерно на 100 выстрелов (минуты 1,5-2), калибра побольше :), стоит порядка 7-8 тыс
http://www.ru-fire.ru/catalog/11/7119/
http://www.ru-fire.ru/catalog/11/7484/
http://www.ru-fire.ru/catalog/11/7804/
и т.д.

12.11.2014 в 17:41

Фейерверки поддерживаю. Евгений говорил, что тоже хочет закупить. Пусть те, кто в этом понимает предложат варианты затрат, например “вариант 1 - салют как на 9 мая - … … руб. с семьи; вариант 2 - бенгальские огни всем, фонтаны, хлопушки, римские свечи - . … руб. с семьи”, а то “сколько кто готов” - никто с потолка не скажет.

По питанию дамам, конечно, виднее. Мне лично кажется, что заказывать еду нет великого смысла.

31-го на банкет все равно потащим из дома еду,

1-го - завтрак/обед будем доедать, что осталось с 31-го, ужин - что-то на мангале + что-то останется.

2-го - нас в 12 попросят, так что завтрак - кашка или что найдется, дальше - можно по домам или можно бросить вещи в машину, погулять. А пообедать в какой-нибудь кафешке в городе.

12.11.2014 в 11:58

Фейерверкинужны обязательно. Только цен я не знаю, поэтому думаю нужен доброволец ( разбирающийся) который возьмет этот пункт на себя и купит, а потом поделим по семьям. Но конечно, если большинство ЗА. Я бы разделила на 2 раза: в нг ночь и 1го января во время шашлыка.

09.11.2014 в 00:18

Про 1е и 2е я написала для взрослых. Детей до 5 лет а коих не мало я бы покормила дома. Лично мне не сложно им супчик сварить быстренько или поивезти с собой из москвы.

09.11.2014 в 00:10

Мы бы взяли ьбед и ужин на 1е сисло и завтрак на 2е. Хотя если у нас будет хороший нг стол, то много еды останется и нужно будет доедать? Или не останется?))))
Мясо можно пожарить 1го вечером, вме равно детей выгуливать…
Предлагаю каждой семье написать поедпочтения на нг стол и кто что сиожет приготовить, чтобы распределить. Лично я хочу хорошо поесть на нг уж простите)))
Из того что любим мы и я готовлю:
Оливье
Селедка под шубой
Бутики с икрой
Нарезка красной рыбы
Буженина ( домашняя запеченая в духовке)
Цезарь
Холодец

Чёрт, аж слюнки потекли…
Прошу поодолжать список

09.11.2014 в 00:02

Не совсем понял вопрос про питание “Кому нужно питание отпишитесь сколько чего”:
Питание нужно! три раза в день! (тем более детям). Будет это столовка или сами приготовим - без разницы.
В магаз готов съездить в выходные
Еще вопрос с фейерверками - будем заказывать? Сколько кто готов отдать на это?

08.11.2014 в 23:59

Т.е питание будет за отдельные деньги 1100р на тело в день? А какая альтернатива?

Мясо на морозе это клево,я делал. Вопрос будет ли народ есть шашлык?…

07.11.2014 в 19:03

Дорогие друзья!
Новая информация по пансионату:
1)Вносим остаток суммы до конца ноября.
2)заезд\выезд в 12 часов дня.
3)Баня (с купелью) 2 часа - 3000 руб на 6 человек
4)Питание: завтрак 300 руб, обед и ужин по 400 руб за каждый. Меню не будет. Набор стандартный, обещали выбор горячего и супов.
5)Посуда в доме - кастрюли, сковородки, приборы на 12 человек.
6)Дом обещают теплый, но детям рекомендовали носки для первого этажа.

Кому нужно питание отпишитесь сколько чего.
Аренда мангала - не узнавала цену. Но если вы готовы готовить мясо на морозе - прошу озвучить.

Дальше. Есть магазин импортного алкоголя за смешные деньги. Если готовы купить заранее шампанское и вино, то примерно сколько и кто готов съездить. Адрес: Ул Народного Ополчея д 41. одноэтажный желтый универмаг.

07.11.2014 в 16:10

Ездили с Mike в воскресенье смотреть дом.
Туда 2 часа, обратно 4 часа.
Баня просторная, хотя Mike был не в восторге, смотритель сказал что затопит, если денег накинем, а так он не планировал “работать” 1 января.
Дом находится на последней улице деревни, дальше поле и Волга (до реки 3 мин). Можно смело брать с собой пиротехнику =) Домик скромный, но просторный. На первом этаже большой зал и большая гостиная, еще туалет (туалетов 3, душа 2). На втором этаже только спальни. Елку везем свою искусственную.
Я прикинула на схеме способы расположения нас в комнатах, прошу активно комментировать этот вопрос, всех ли устраивает. Я предположила что мелкие дети пока еще спят у мамы под боком. Если нет, сообщите что нужна кровать для инфанты.
Денег еще не платила, ведем диалог с хозяином на прямую. Так что если есть вопросы спрашивайте сейчас.

Еще вопрос к Жене - А как вы с котом поступите?

22.09.2014 в 15:25

не густо (

19.09.2014 в 09:00

Анимация для детей - родители и сугробы по колено =)
Рядом деревня, пустырь и водохранилище =)

18.09.2014 в 23:05

Второй вариант мне нравится больше. На камин пофиг. Баня есть и хорошо. Что есть в округе, чем можно детей развлечь? Бильярд и баня - это для взрослых.

18.09.2014 в 20:46

Ну дом симпатичный, понятно, что заплатив больше на $$$, получишь нечто лучшее на $$. Но стоит ли оно того?

На разницу (110000-70000 = 40000) можно всем сходить в аквапарк и еще останется.

Баня и бассейн оплачивается отдельно.

18.09.2014 в 17:52

Может ну его новый год, поедим в дом с бассейном после НГ на праздниках? Он будет в два раза дешевле…

18.09.2014 в 14:34

А этот за 110000 с бассином в подвале!! аааа… мы бедные =( Почему моя дача не такая =(
http://www.avrora-realty.ru/house/_/_?Field%5Bsuburb%5D=616

18.09.2014 в 14:08

В обоих вариантах пять спален. Это значит что все детки спят с нами.

Могу предложить просторные дома, где много места, все клева и старших детей можно положить в отдельную комнату. Дома в которых точно не будет тесно.
Но эти дома идут по 110 000, значит по 22 000 с семьи.
http://www.avrora-realty.ru/house/_/_?Field%5Bsuburb%5D=637
http://www.avrora-realty.ru/house/_/_?Field%5Bsuburb%5D=831

18.09.2014 в 13:42

Мне больше нравится 2й вариант, а какая проблема разложить детей? В первом варианте ее разве нет?

18.09.2014 в 12:12

Прошу народ проявить внимание к этим двум вопросам.Пишем какой больше нра!
Так как в выходные планируются смотрины. После чего собираем деньги.

PS.:Андрей, вы с ценой на семью согласны?

17.09.2014 в 21:25

110 км - это примерно 1.5-2 часа по заснеженному шоссе + минут 30 на просёлочные дороги. Это Иваньковское водохранилище (между Клином и Тверью).

PS. Мы вернёмся в среду, 24-го.

17.09.2014 в 20:58

Второй - http://www.p7.ru/cottages-item/item-id/73368.html
дом отличный, цену подтвердили 80 000
цена за баню 250 с носа.
Площадь конечно маловато, но думаю нам хватит
но удаленность 110 км по ленинградке, прошу посчитать время на дорогу.

тут больше фоток: http://www.submoscow.ru/other/index.shtml?p=/1/36 (см. “Ещё фотографии”)
Адрес Тверская область, деревня Лазурная.

От нас 140 км, Яндекс считает 2 ч. 40 мин.

17.09.2014 в 17:14

Дозвонился до Грибово, где в 2005 отдыхали. мне печально сообщили, что уже лет 5 как все развалилось и пришло в негодность. nuff said

p.s. странным образом некто admin вместо того, чтобы “отвечать” на сообщения редактирует их.
>:-Е

RTFM !!!

17.09.2014 в 16:44

Отзывов по коттеджу не найдешь (т.к. его не реально идентифицировать). Вообще слабо верится, что такой домина будет стоить дешевле 100 000 р.

пансионат Якорь вообще расположен четко по центру Таруссы, так что с магазинами там не должно быть проблем.
по Якорю отзывы:
http://www.mytarusa.ru/rest/review_146.html
http://www.kalugaresort.ru/item/yakor
в целом данный пансионат, как на одном форуме высказались “для Тарусы “Якорь”, как Эйфелева башня для Парижа”, так что разрозненных отзывов море, они в основном нейтральные и положительные.

Уточнение: Коттедж данный снят на года, мы в пролете.

17.09.2014 в 11:08

Ещё варианты:

http://www.p7.ru/cottages-item/item-id/82550.html
http://www.p7.ru/cottages-item/item-id/73368.html
http://www.p7.ru/cottages-item/item-id/134683.html
http://www.p7.ru/cottages-item/item-id/109445.html

Первый вариант - дорого. мы ищем до 75-80 косых
Tретий - мало комнат

Второй - http://www.p7.ru/cottages-item/item-id/73368.html
дом отличный, цену подтвердили 80 000
цена за баню 250 с носа.
Площадь конечно маловато, но думаю нам хватит
но удаленность 110 км по ленинградке, прошу посчитать время на дорогу.

Четвертый - жду звонка от хозяина дома.

Андрюша , вы вернулись?

16.09.2014 в 23:41

По поводу Крестов:

По Калужскому шоссе Кресты находятся на 70км, т.е. менее чем в 50 км от МКАД. По сути это территория Новой Москвы. От Юго-Западной до Крестов примерно час неспешной езды. В самих Крестах есть пара продуктовых (средненькие), но в пределах 10-15 минут на машине есть тьма тьмущая всяких других, включая сетевые “Дикси” (в Вороново и в Рогово).

16.09.2014 в 23:39

Таруса - 35 000 в сутки (70 000)
Коттедж №2 6 комнат
Можно заказывать еду в ресторане рядом с ними.
http://tarusa-yakor.ru/cottages

16.09.2014 в 14:53

Теремок неплохо, Янтарь как то грустно смотрится )

Отзывы по “Янтарю” неоднозначные. В целом пишут, что новые дома - о.к., старые - хлам.
Тут их довольно много:
http://katalogturbaz.ru/russia/kaluzhskaja-oblast/turbaza-yantar

тут тож:
http://wikimapia.org/19986480/ru/%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85%D0%B0-%C2%AB%D0%AF%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8C%C2%BB

16.09.2014 в 13:40

Друзья, я посмотрел на теремок, он, конечно, подкупает печью, но немного смущает прочей идентикой коврови плюшевых кресел.

И вот это слово – печь – меня поразило. Может быть нам найти не коттедж, а избу? Настоящую деревенскую избу, с сенями, сугробами, наличниками, печкой, которую надо будет топить. Баней и прорубью – если повезет.

Как вы вообще относитесь к такому? У меня лично аж дух захватывает :)

16.09.2014 в 13:33

Теремок неплохо, Янтарь как то грустно смотрится )

16.09.2014 в 13:13

Исчо небольшой отчет о поездке в этот Темемок 2009 с фотами:
http://www.iphones.ru/forum/index.php?showtopic=46907&st=40

16.09.2014 в 12:46

собственно еще отзыв, теперь от 2005:

Были на выходных в коттедже Теремок, что на реке Протве.
паанраавилось!
фоты потом.

фотки до наших дней не дошли
Тюремок фото
Feb. 28th, 2005 at 7:27 PM
первый день после первой ночи (на заднем плане собственно Тюремок):

в центре - хозяин Тюремка, дядя Миша:

в Тюремке был бильярд “с ноготок”:

мы гуляли по окрестностям в валенках:

нашли памятник погибшим войнам:


источник: http://kohno.livejournal.com/121704.html

16.09.2014 в 12:40

Народ место шикарное! Хозяйка скинула 50 000 (я молодец) и отдает дом на 2-ое суток за 75 тыщ.

Нашел 2 отзыва. Один - очевидно от самой хозяйки, не буду приводить, второй от 2006 года:

3.07.2006 Алевтина
Скажу сразу, мне не понравилось. Все что позиционируется как русский стиль -2 прялки, тыквы, разложенные по всему дому, и баранки на кухне. По сути - была дача, немного декораций и вот он Теремок!” Я его слепила из того, что было.” Кормили тоже так себе, когда в первый вечер дали старую картошку с тушенкой, думала, что на следующий день поеду домой. Но самая большая проблема - это туда добраться. Сначала на электричке до Серпухова, потом на автобусе до Протвино, потом на автобусе до Кременок, а потом надо ловить машину, что бы попасть в деревню, где стоит “Теремок”. Казалось бы, что сложного, проехать 30 км от Серпухова, НО за полным отсутствием дороги, никто не соглашается ехать меньше чем за 1000 руб. Да и еще о речке: она вся заросла, да и пляжа как такового нет. Поэтому, если бы не компания, я бы сбежала на следующее же утро.
источник: http://www.russia-tour.ru/comments/comment-529.html

вот еще не отзыв, а так…:

Анна Лебедева
Я видела этот теремок!!!Там супер!Можно рассмотреть, как вариант!
9 фев 2013 в 10:56
Источник: http://vk.com/topic-49424050_27625247

В общем, мое мнение - с 2006 могло многое измениться, но надо прежде осмотреть сие строение!

16.09.2014 в 12:34

Второе место. подкупает ценой:
У нас будет один этаж (на 12 человек) с кухней. Готовим сами. ресторана нет. Баня отдельно стоящая.
цена на 12 человек 52800 руб за заезд (31-2)
http://www.jantari.ru/house.html

16.09.2014 в 12:05

Народ место шикарное! Хозяйка скинула 50 000 (я молодец) и отдает дом на 2-ое суток за 75 тыщ. Лучще места я не найду! Да за такие деньги! Выкупать надо немедленно, сегодня завтра должна дать ответ и к концу недели перевести деньги!
Пожалуйса! проявите активность и отпишитесь о своем согласии!
Итак: ?5000 за 2 суток, баня включена в стоимость. Хозяйка готова готовить или помогать в готовке, есть бильярд. Просторно.
http://teremok.podmoskovie.info/

16.09.2014 в 11:53

а мне по телефону сказали, что банкет 8000 с человека …

16.09.2014 в 09:38

Проблема в том, что нужно большое ко-во спален. причем общая площадь не 80 кв.м. а миним 120.
(У меня дача 214 кв.м. для сравнения)
Иначе тесно будет. Так что цены все неутешительные.

15.09.2014 в 21:45

http://dommsk.souz-rente.ru/catalog1/136_talicy/
http://dommsk.souz-rente.ru/catalog1/207_strekovo/
вот еще хорошие места

15.09.2014 в 21:42

Завтра буду обзванивать эти дома..
http://www.avrora-realty.ru/house/1_/231_——-15—–40-
http://www.avrora-realty.ru/house/1_/726_———40——18-
http://www.avrora-realty.ru/house/1_/544_—–110———
Выйдет 15 тыщ с семьи.. все ли устраивает такая сумма?
За 50 тыщ не нашла ни одного коттеджа =(

15.09.2014 в 21:36

Майк, питание само собой, банкет 8 000 на всех
Жень, не нашла контактов того места

15.09.2014 в 21:06

Жаль, вариант симпатичный был.
А может вариант типа как мы тогда зимой ездили, где Андрюха кайт в поле снежном запускал?

15.09.2014 в 16:30

и, как я понимаю, никакого питания, кроме банкета

15.09.2014 в 15:10

оказывается, там 4 спальни, а за банкет цены на 1 человека. Хо-хо, получается 33*2 (2 дня)+8(взрослых)*8(тыс/чел)+(8*2+8)=154

15.09.2014 в 15:07

на сайте информация противоречивая, в описании пишут по 10-местный в гостинице:
“2 этажа, 5 спален, большой холл, 2 ванные комнаты”, а в новогоднем ценнике уже “10-ти местный двухэтажный в гостинице (4 спальни)”
И по ценам: в новогоднем ценнике 33000-с банкетом/ 43000-без банкета (почему не наоборот??!!). Двухместный номер стоит просто 8000/сутки и, видимо, банкет 8000 с человека (со скидкой до 30.09). Т.о. 33*2+8*2+8=90, из которых один номер стоит 24, второй 66 (или 43*2+8*2+8=110) …

15.09.2014 в 15:01

итого:
1 семья Гришиных
2 cемья Егорычевых
3 семья Мельчаковых
4 семья Стромновых
5 Mike

Нужно 5 спален+ хол… недорого

Есть такое место Шуколово.
http://shukolovo.ru/
Мы там отдыхали лет пять назад. Огромная анимация, горнолыжный курорт.
В одном здании гостиницы можно вязть 2 номера:
10-местный номер (4 спальни плюс холл)
2-местный номер.
Тогда все влезем.
По ценам (беру цену с банкетом, т.к. кухни нет,только СВЧ)31 декабря - 2 января:
1) большой номер 33000 руб в сутки + банкет 8000
итого 41 000 в сутки
2) маленький номер 8000 в сутки

получается примерно все равно по 20-ке, зато уже с хавчиком и с анимацией…

15.09.2014 в 13:34

Забавный домик (Коттедж 19951 по Ярославке), тут еще фотка:
http://temples.ru/show_picture.php?PictureID=9461

и подпись: “Здание школы-интерната в селе Игнатьево Сергиево-Посадского района Московской области, в котором была устроена домовая церковь.”
и
“Домовый храм в деревянном 3-этажном здании, построенном в нач. 2000-х попечением О. В. Козловой для православной средней школы-интерната (открытой в 1995). В настоящее время школа не действует.”

неспроста там кресты и иконы везде =))))

15.09.2014 в 11:19

Ого, какое тут обсуждение :) По ценам: 20тык на семью из 3-х человек (т.е. по 7 на нос) я еще готов без учета еды (ессно, что дешевле - лучше). По дальности: 430км. от МКАД это анреал, согласен на дальность не далее 2-х часов езды на машине, это 100-150 км в зависимости от направления.

15.09.2014 в 11:00

Всем привет! Мы тоже хотим ))

14.09.2014 в 23:44

Короче всем дорого. Вот пока нашла единственный недорогой дом
http://www.za-gorodom.su/catalog/19951.html?p=2

Corvin предлагает забить на работу 31 и уехать подальше, чтоб было по дешевле… я нашла по дешевле конфетку- это примерно 430 км от МКАД.

14.09.2014 в 15:13

выглядит прилично

12.09.2014 в 21:58

если в субботу с ранья выехать часов в 6 утра, то к обеду приедем, обратно домой к вечеру - нормально :) бешенной собаке, как говорится …

12.09.2014 в 21:56

мдя.. Яндекс обнадежил:
Ехать 5 ч 5 мин, 180 км
с учетом пробок маршрут займет 8 ч 24 мин

12.09.2014 в 17:10

Дом с 7 номерами, целиком нашь будет на нг
на территории, в соседнем доме живут хозяины, будут готовить, топить баню и помогать.
А теперь внимание! всего 40 000 за ВЕСЬ ДОМ В СУТКИ!
http://burcevo24.ru/prays-list
НУЖНА ПРЕДОПЛАТА и в след субботу съездить посмотреть

12.09.2014 в 16:19

Домики в Шиболово: 1 дом на 2 семьи. по прикидкам в гостевой дом не влезаем так как там всего четыре комнаты.
На данный момент:
1 комната: наша семья (3 койки)
2 комната: Mike
3 комната: Мельчаковы (3 койки)
4 комната: Егорычевы (3 койки)
+ гостинная
Выгоднее всего взять дом в аренду. Но это значит готовим полностью сами..ну накрайняк.

12.09.2014 в 13:51

А коттеджи в том же Шиболово не? Гостевой домик выглядит убого :( Нам не 16-17 лет, чтобы просто было где поспать …

11.09.2014 в 21:58

Да, народ, учтите эти цены до 30 сентября! потом умножаем на 2 =(

11.09.2014 в 14:20

Конфетка место!!!!!!!
ШибОлово горки
домик на 10 мест только проживание, питаемся на территории за свои деньги (ресторан) можно и готовить самим - кому что надо!
с 31-2 - 9900 руб с человека!
http://shibolovogorki.ru/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=12&Itemid=39

11.09.2014 в 14:13

1)Лесные угодья Сафари парк
Калужская область
с 31-3 завтрак-обед-банкет + барбекю и “санки”
Домик 8 основный + 4 доп - 20110 руб за человека
http://www.vlesu.ru/service_value/residing_rest/

2) Взять несколько домиков
Лесные поляны 20 км от Москвы в глуши
31-4 завтрак-обед-ужин-банкет 13300 руб
есть скидки для детей
http://lesniepolyani.ru/econom

11.09.2014 в 13:59

Василий, подмосковье всегда было дороже Турции, а в новый год они поднимают цены до небес. За такие деньги это будет уже Финляндия =) а я дальше 150 км не поеду )

Майки, ищу от 70 км, иначе сумасшедшие деньги выходят.
БО Серебрянный век - указана цена в сутки. трое суток 190 косых за самый большой дом =)До фига =)
До Тарусы не дозвонилась

11.09.2014 в 13:31

не забываем, что в вариантах аренды коттеджа по типу “дача” (без питания), к цене необходимо накинуть питание на 2 суток с новогодним столом - наверно, 1-1,5 с человека

11.09.2014 в 13:30

Из предложенного Олей по интерьеру/экстерьеру понравилось http://viparendator.ru/moscow/1773.html
Как вариант еще (для рассмотрения):
http://viparendator.ru/moscow/1294.html
http://viparendator.ru/moscow/1261.html

11.09.2014 в 13:28

или http://www.tarusa-hotel.ru/events/2015_new_year/

11.09.2014 в 11:58

как вариант к пункту 6 - http://tarusa-yakor.ru/cottages

11.09.2014 в 11:56

1. цена до 30 на семью (условно, за комнату в доме)
2. 2-3 суток (дольше станет скучно)
3. удаленность - не менее 20 км (чтобы хоть лес был)
4. направление - не самое загруженное
5. наполнение - не совсем понятно, что имелось ввиду. Если оснащенность, то кухня, телик (надо же наПУТствие посмотреть), душ :) Если вопрос о кол-ве мест, то не менее комнаты на семью.
6. Питание - понятно, что никому особенно не хочется готовить, но если будут дети, то либо заказывать приходящих поваров, либо по варианту “коттедж при пансионате” - питание в столовой, житьё отдельно
7. Банкет - не важно, вопрос традиции

11.09.2014 в 10:25

1. цена на семью максимум 5 тыр
2. 2 и больше
3. не важно
4. пох
5. чтобы не дороже 5 тыр за двое суток на семью
6. чтоб не голодать
7. без фанатизма

10.09.2014 в 21:44