Junior » 25.02.2008 :: В последний день. ч.3.

25.02.2008 :: В последний день. ч.3.

В последний день беззаботного отдыха мы собрали вещички, попрощались с милой бабушкой, которая с утра нас хорошенько заправила макаронами с тушенкой и чесночком, и двинулись к Смольному собору.

День выдался хмурым и недобрым. Уставшие ноги уже давали о себе знать, за плечами были вещи, но мы неумолимо поднимались наверх!

Поднимались на башню мы под милую камерную музыку в гордом одиночестве. Лестница была такая белоснежная и вся в арках, что напоминала стародавние картины из лабиринтов лестниц! Вообщем, мы немного пошалили там =)

На башне завывал жутчайший ветер, и если ты подходил к краю балкона, шапку срывало с головы и было полное ощущение, что ветер тебя сейчас подхватит и впечатает в ближайшую, по ходу движения, стену!

Вообще, нам говорили, что вид со Смольного не так интересен, как с Исаакиевского. Они оказались не правы! Было очень интересно, тем более, когда из рупора доносится подробный отчет чего мы видим, его историю и дату создания! Лично мне было очень интересно. Особенно было приятно, что иностранные туристы не толпились!

Замерзнув окончательно, мы решили спускаться и посетить Цветочную оранжерею, что видели по пути к Смольному. Что удивительно, Смольный для нас оказался заколдованным кругом, на какой бы тралик или автобус мы не садились, он все время возвращал нас обратно!

Где-то через полчаса мытарств мы добрались до оранжереи!

Ребята, это бесподобное место! Такой антураж! Все так красиво, все бесплатно, можно купить если чего-то понравится. Там был специальный зал, с клумбами и фонтаном, где можно было бы проводить фотосъемки и свадьбы. У нас такого, к сожалению, нет…

Кстати, про цветы в Питере: У них нет цветочных рынков и заштатных палаточек! Только магазины! А какое разнообразие цветов! И их свежесть! Каждый цветочек как на подбор! У нас в какой магазин не зайди - цветы на пределе, аж плакать хочется, а букеты, что веники! А там, даже в магазинчике у метро - прекрасное оформление, чудесные букеты, огромный выбор цветов! Причем за нормальные деньги! Вот вам и показатель, что не столица! Мне за Москву опять стало стыдно….

После обеда в “Чайной ложке” мы сдали вещи в камеру хранения Москвовского вокзала и двинулись дальше. Никакой особенно программы у нас не было. Так что мы просто нахаживали километры, дожидаясь десяти часов.

Напротив Русского музея стоит прекарасный памятник Пушкину. В лучах заходящего солнца он смотрелся грандиозно! Вообще, это воплощение великого русского писателя мне понравилось больше, чем стоит у нас на Пушкинской… На Марсовом поле мы закатили целую фотосессию.. И почапали к Летнему саду…

К сожалению, статуи в Летнем саду были все спрятаны в домики, так как материал, из которого они сделаны, очень чувствителен к влаге… смотрелось комично =). Оценили летний дворец Петра I и памятник Крылову И.А. . Когда мы шли вдоль легендарной ограды Летнего сада, Илюшка засыпал меня историческими фактами и историями, отчего прогулка по Кутузовской набережной получилась очень интересной и красочной.

Солнце неумолимо клонилось ко сну, облака рассеивались и создавали причудливые узоры.

Куда то еще успеть съездить мы уже не успевали и решили, не торопясь, двигаться вдоль Фонтанки к Невскому, в сторону ужина, а дальше к Вокзалу..

Я умудрилась намять ecco-вскими ботинками себе ногу, отчего еле шла, но мужу поводу для расстройства старалась не подавать, уж очень глаза у него были жалобные =) Пройдя почти весь Невский до Московского вокзала, мы опомнились, что возвращаемся без сувениров… В поезд, за пять минут до отправки, мы запрыгнули с раскраской для Ирочки, отпечатанной в Москве =)

Вот так закончилось это чудесное и беззаботное путешествие в Петербург.

В шесть утра мы вышли на перрон Ленинградского вокзала, поздравили друг друга с трехлетней годовщиной свадьбы и тронулись возвращаться в реальную жизнь…

XHTML:
You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>

ма ла цы! :)

Требую раскрыть тему “шаловства” в башне Смольного собора!!! ;) *иначе низачот*

20.04.2008 в 13:40

Лелик, Вы молодцы! Я очень рада, что наконец-то ты побывала в этом чудесном городе! Замечательный фотоотчет с комментариями - я как- будто была там вместе с Вами (а я была в этом городе уже 5 раз), отдых для души и глаз!

Советую в следующий раз посетить Царское село и Петергоф - лучше это делать конечно летом или же ранней осенью - необычайно красивые места! Восторг будет еще больший!

Спасибо, Александра! Царское село и Петергоф стоят на первом месте в моем плане следующего посещения. Правда, еще очень хочу посетить их Ботанический сад и Кронштатд. Но это уже душевные заскоки =) А еще мне настоятельно рекомендовали ехать на закрытие фонтанов. Так что наверно как то объединю все это. =)